Актриса Ольга Копосова. Новости 2014
О сериале «След», романе Рогозиной с Кругловым и сыне-школьнике.
- «Следу» 7 лет, насколько за это время изменились вы и ваша героиня?
— Рогозина очень сильно изменилась и внешне, и внутренне. Я за последние два года поправилась.
— Хотите, чтобы у Рогозиной как-то личная жизнь наладилась?
— Мне кажется, что в этом и есть смысл. Это самоотречение от всего личного.
— Но вроде ей приписывают роман с Кругловым?
— Я вам сейчас все объясню. Просто в первых сериях была история «Первое дело». В этом сценарии была прописана история, и там идут разговоры о том, что у них как будто был роман в Астрахани на семинаре. И она ему говорит, что, мол, было дело, ты мне помог, так бывает. Но давай забудем и будем просто коллегами. Но эта серия не пошла в дело, поскольку там была какая-то нестыковка сюжета.
Москвичка
— Не боитесь застрять в одном образе?
— Я совершенно не боюсь этого. Ну останусь я у зрителей в памяти Рогозиной. И что такое? Что здесь плохого? Ведь действительно этот образ повлиял на меня.
— Вам пишут мужчины или женщины?
— Больше женщины. И я тоже удивлялась. Более того, есть женщины, которые меня обожают просто до трясучки. Причем нормальные женщины, без каких-то там наклонностей. Потом я поняла, что просто образ Галины Николаевны очень притягивает. Хочется равняться на нее. Быть такой же красивой, уверенной в себе, честной, благородной. А мужчины, мне кажется, они наоборот боятся таких женщин.
— История вашей судьбы похожа на фильм. Вы долгое время были домохозяйкой и вдруг становитесь известной актрисой. При этом в театральный вуз вы не поступили. При этом вы же москвичка...
— Провинциалы — они очень хваткие. Для того, чтобы чего-то достичь, им приходится быть решительными. Например, не каждый найдет силы переехать в столицу. Москвичи более инфантильные, более нерешительные. Хотя я вроде спортсменка, и меня не покидает ощущение постоянной борьбы не могла бороться. Вот я не поступила, и это было для меня сигналом того, что это не мое. А потом жизнь показала, что если я хочу стать актрисой, то я ею стану. Несмотря на то, что я без образования. Я очень много крутилась в киношном мире, снималась в эпизодах. В любом случае, я занималась самообразованием. А то, что у меня были актерские данные, это факт.- Это было явно видно с детства.
— Вы стали легче переживать неудачи?
— Я не люблю кому-то что-то доказывать. Я понимаю, что я должна своему сыну, — доказать, научить, рассказать. Потому что я хочу, чтобы он был умным, нужным, образованным, самодостаточным. А людям вокруг себя я ничего не хочу доказывать. А неудачи. У меня что-то в последнее время нет неудач. Два года назад мне сказали, что мне нельзя болеть и простужаться. Я не болею больше.
Бледная моль
— Вас в метро узнают?
— Нет. Меня вообще редко кто узнает. Но была такая ситуация. Я шла поздно вечером, в капюшоне, около метро. А ко мне подходит какая-то девушка сигаретку стрельнуть, и молодой человек рядом стоит и спрашивает: «Это вы?..» А вообще я заметила, что мой образ очень зависит от одежды и прически. Даже элементарно у меня был какой-то перерыв. Я вот в образе Рогозиной надела спортивную курточку. Тоже никто не обращал внимания. Когда я грим снимаю — я совсем другая.
— Регулярно пользуетесь косметикой?
— У меня, когда я не накрашена, очень белесые брови, я как бледная моль. Но когда я вообще не накрашена, у меня интересные черты лица. Я совершенно другая.
— Сын хочет быть актером?
— Нет, ему это не нравится. Бывают случаи, когда ему предлагали сняться. И он вроде согласился, а за день до съемок отказался. Боится, видимо. У него нет никакого желания быть актером. Его одноклассник все просит его, чтобы он узнал у меня, как попасть в. кино. Но сам актером быть не хочет.
— Предпочитает гуманитарные или экономические науки?
—Он сейчас на физмате у меня. Причем его туда тянули еще в 5-ом классе, но он не хотел класс свой бросать. В 8-ом все-таки определился, пошел на физику и математику. Сейчас по гуманитарным предметам совсем скатился. Я веду с ним борьбу.