Актеры сериала "Пока станица спит" 2014. Новости 2014
Галина Безрук - дочь батьки атамана
Съемки сериала «Пока станица спит» (идет по будням на телеканале Интер) проходят недалеко от Киева, где на огромной территории построено казачье селение - не только здания реальных размеров, но и парки, улицы и даже церковь.
Страстная казачка
— Галя, впечатляет масштабность возведенной станицы. Как работается в таких декорациях?
— Натурализм, конечно, помогает быстрее войти в роль, создать необходимую волну настроения. Даже настоящий воздух поддерживает.
— Для вашего персонажа, казачки Оксаны, дочери атамана, построили отдельную комнату. Как обживали свою девичью спальню?
— В ней моя героиня пролила немало горьких слез. А поскольку я плакала по-настоящему, то комната стала мне родной.
— Была ли сцена, которая вас впечатлила больше всего?
— Мы снимали свадьбу в настоящей церкви. Запах свечей, солнечный свет, который пробивается через узкие оконные проемы, — все это создавало необыкновенную атмосферу. В какой-то момент я даже поверила, что это мое настоящее бракосочетание.
— Казачки — девушки страстные...
— Да, моя Оксана очень влюбчивая, и мне иногда стыдно за ее поступки. Оправдываю подобные действия тем, что ее толкают на них подруга Марыся и родители. Она не всегда может противостоять своим близким. И когда возвращается ее возлюбленный Федор, Оксана понимает, что у нее есть шанс любить и быть любимой, и в результате рискует жизнью ради большого чувства.
Семейная идилия
Наталью Сумскую привлекла возможность окунуться в другую эпоху.
— В этом сериале вы играете супругов со своим настоящим мужем Анатолием Хостикоевым. Как вам работается?
— За долгую творческую жизнь нам очень редко выпадало счастье изображать семейную пару. Конечно, мы оба с удовольствием цепляемся за каждую возможность. И опыт показывает, что любую семейную драму можно пережить, если относиться к происходящему с юмором и здоровым оптимизмом.
— Дома обсуждаете рабочие моменты?
— Мы постоянно об этом говорим. Нам не сложно критиковать друг друга, мы не обижаемся, если кто-то выказывает недовольство. Своему ведь можно сказать всю правду в глаза. К новому человеку нужно приглядеться, чтобы не обидеть — ведь предстоит еще сниматься вместе, а если артист смотрит на тебя косо, тут уж не до изображения семейной идиллии.
— У вашей героини много костюмов начала XX века?
— Каждая актриса мечтает играть в кино, в котором ее будут наряжать. Здесь у меня десяток нарядов на все случаи жизни. Причем они не просто подобраны в костюмерном цехе на киностудии, а созданы индивидуально для каждого артиста. Художница специально ездила на Кубань и привезла из командировки выкройки и эскизы одежды, в которой ходили казаки сто лет назад. И вы знаете, я себе лично тоже сошью пару таких костюмов!
Сериальная зависимость
Ради съемок Анатолию Хостикоеву пришлось изменить внешность: артисту приклеили усы и покрасили волосы в «седой» цвет.
— Чем вас привлек этот фильм?
— Тем, что в нем будет играть моя жена. (Смеется.) А если серьезно, то я не знаю ни одного артиста, который отверг бы предложение сниматься в сериале. Если кто-то говорит, что отказался от роли, знайте: он лукавит, и ему ничего не предлагали. Участие в сериальных съемках требует от актера мобильности и профессиональной гибкости. У меня уже есть опыт работы в 250-серийном телефильме «Сердцу не прикажешь», и я чувствую, что возникла острая необходимость играть в сериалах.
— Вы владеете многими музыкальными инструментами... На съемках удалось проявить свои таланты?
— В некоторых сериях играю на гармошке и пою. Жаль, верхом поездить не удастся. «Я же атаман, — говорю, — дайте мне коня!» А продюсеры отвечают: «Атаман должен командовать!» Поэтому тешусь воспоминаниями о прежних фильмах, где вдоволь насиделся в седле: «Вавилон XX», «Каменная душа».
— Ваш сын Георгий (от второго брака) тоже занят в этом сериале?
— Да, он играет казака, который вернулся в станицу с кавказской войны. У него здесь осталась любимая девушка, но она его не дождалась — классика жанра. Причем я не просил за сына, его пригласили в сериал на общих основаниях.